Страница:
352 из 356
И во взгляде его былауверенность и сила.
— Здесь бы прикончить гада! — предложил один мутноглазый. — Ох, прям руки чешутся!
— Ето точно! — поддержал его другой. — Чем большей контры спровадим на тот свет, тем быстрее счастливая жизня зачнется, точняк, сам слыхал!
Нет, Сергей не смотрел на этих замороченных, оболваненных глухонемых. Он не пытался им что-то доказывать или объяснять — сейчас все одно не поймут, жертва не бывает, не может быть пророком или глашатаем, жертва — она и есть жертва.
— Наверх! — Чёрный взмахнул пистолетом. И вышел первым.
Сергея выволокли во двор. Он просто захлебнулся чистым ночным воздухом. Хотя нет, не ночным, уже светало понемногу, близилось утро.
Где-то вдалеке выла одинокая бездомная собака — выла безнадёжно тоскливо, страшно выла. Но Сергею не было страшно. Ему было грустно. Вспомнилось есенинское: «Чёрный человек, чёрный человек…» Все было! Все уже давно было! Сколькие прошли через это! Будут считать когда-нибудь? Будут! Но сосчитать не смогут, ибо бездонны страшные дыры и скользки их края — не подступишься. «Чёрный человек!»
Напуганная людьми, сорвалась с деревьев большущая стая воронья. Сорвалась чёрным галдящим облаком и унеслась на вой. А вскоре ветер донёс истошные визги забиваемой, разрываемой чёрными клювами собаки. Стая знала, что ей делать.
Вот откуда все пошло, подумалось Сергею, вот откуда! Обнаглевшее вороньё и крысы! Крысы и вороньё, отожравшиеся на трупах.
|< Пред. 350 351 352 353 354 След. >|