Страница:
50 из 356
Чуть позже в этот совместный звук влился восторженный вопль дикаря. Он прозвучал извне, словно бы из совсем другого мира. И вернул Сергея к реальности.
Черненькая медленно и томно отползла в сторонку. Огонёк подбирался к хлипкому узлу на самом верху сооружения. Сколько ему ещё ползти — минуту, три? Сергей видел, что дикарь-телепат совершенно позабыл про бревно, про трут, про огонёк. И он стал мысленно призывать его: «Ну взгляни наверх, чёртова рожа! Ведь угробишь же! Ну-у?!»
Дикарь был увлечён ритуальной пляской. А на Сергея уже взгромождалась следующая девица, маленькая и худенькая, с разлетающимися по сторонам грудями и испуганым взором. Она пристраивалась как-то неумело, осторожно, словно боялась поверженного Духа. Тело её трепетало, руки подрагивали… И все это до того распалило Сергея, что он чуть не выдрал колышки из земли.
Когда они слились, на лице дикарки появилась гримаса боли, а сама она дёрнулась вверх, пытаясь приподняться над ним. Не получилось! Тяжёлая рука волосатого придавила худенькую к Сергею. И тот сам, несмотря на неудобное положение, на боль в пояснице, принялся раскачивать почти бестелесую, невесомую всадницу — только колыхались в такт его движениям её полные разбегающиеся груди.
Дикарь хохотал, бил в бубён. Сергей изнемогал, но не желал прекращать изнурительной любовной скачки, вожделение захлестнуло его.
|< Пред. 48 49 50 51 52 След. >|