Сборник рассказов и повестей. :: ЛУКИНА Любовь
Страница:
534 из 570
Представьте, что у демократа бывает брат-недемократ. Недемократ стоял, судача, а демократ вмешался в гвалт, но тут случилась незадача: решили, будто он прибалт. Никак, бедняги, не прозреем и вечно путаем, спеша, обкомовца с архиереем и с демократом латыша. Толпа надвинулась, дыша, и отшвырнула демократа, и слова, и очков лиша… Неловко вышло. Грубовато…
ГЛАВА 4
Зачем Царицыну театр? На митинг! Массово! Спонтанно! Такие сцены у фонтана, что где ты, дядя-психиатр? Вот некто в пыжике орет о том, что на геройский город реальный наползает голод, - а морда шире поперек… А вот какая-то супруга, одна, в отсутствии супруга, хватает с хрустом микрофон и, разевая рот упруго, кричит: "Калашникова - вон!" - аж известь сыплется с колонн… Обком! Горком! В отставку! Хором!… Анипкин, сдвинутый напором упитанно-голодных дам, кричит: "Возьму да и подам!…" Ужо тебе, народный форум!
ГЛАВА 5
Созвали пленум. Дивный пленум, когда в последний свой парад шел волгоградский аппарат… Член переглядывался с членом: неужто вправду всех подряд проводят жилистым коленом?… И оказалось: да. Подряд. Снуют активные подростки, многострадальный политпрос с утра плакатами оброс, и член бюро на перекрестке стоит, безмолвный, как барбос. И, как положено трибуну, ступает тяжко на трибуну Калашников. Его глаза сокрыты мрачными бровями. Он жуток. Он бурлит кровями. Он весь - как Божия гроза.
|< Пред. 532 533 534 535 536 След. >|