Счастливый неудачник   ::   Шефнер Вадим Сергеевич

Страница: 48 из 83

Шерлохомец же объяснил это тем, что, когда я трахнулся с карниза, у меня мозги перетряхнулись, и поскольку я не стал идиотом, то стал умным. И только змея Лиза по-прежнему смотрела на меня свысока. Она считала, что я только притворяюсь хорошим учеником, а в душе остался лодырем. Она по-прежнему давала мне разные обидные прозвища, меняя их время от времени для разнообразия. Такая уж это была вредная девочка! Я теперь много читал - и стихи, и все, что под руку попадет. А сам я стихов больше не писал - вернее, почти не писал. Раз я сочинил две строчки про моего соседа по парте Костю Бакина. Он хвастал своим новым пальто, и я написал на его тетради:

Сшили скотине Пальто на ватине.

В другой раз, когда по естествознанию задали письменную работу о картофеле, я написал ее в стихах: Что б мы делали на свете Без картофельной муки,Мы б рыдали, будто дети, Гасли, будто огоньки.

Мы б компотов не имели, Не едали б киселей. С картмукою, в самом деле, Нам живется веселей.

После этого меня вызвали в учительскую и сказали, чтобы больше этого стихотворного хулиганства не было. И больше я не писал письменных работ в стихах.

4. Прошло четыре года. Четные и Нечетные В ту весну при роно были организованы вечерние курсы по подготовке инструкторов по физкультуре для летних детских площадок. Туда принимали учащихся старших классов - тех, кому уже исполнилось шестнадцать лет. Мне шестнадцати лет еще не было, но я подделал документ, и меня приняли па эти курсы.

|< Пред. 46 47 48 49 50 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]