Страница:
105 из 189
Эх, князь, князюшко, не дал бы наш приказ добро, ак нему сто тысяч в придачу, и что бы ты делал в своем Олимпийском комитете?
Гагарин мысленно поставил галочку в сегодняшнем списке — так, еще одно дело сделано.
— Распоряжение об основании Академии Борьбы и о вашем назначении опубликуем на днях, а пока позвольте поздравить вас неофициально, — он пожал руку борца. — По этому поводу не грех бокал-другой опрокинуть, не возражаете?
— Отчего же, очень даже можно, — князь пытался имитировать модную нынче простонародную манеру речи. — Это мы завсегда согласные. Поддубный просто кивнул. И чего это князь подличает перед Гагариным, подделывается под него? Никогда своим не станет, хоть водку пить будет, хоть материться прилюдно. Да и не к чему это князю. Кто его тронет? Нет, тронуть можно, тронуть — тьфу, взял и растер, но надо же уважать себя, свое имя. Иначе как же тебя другие уважать будут?
— Тогда пройдемте… в буфет… — рассеянно предложил Гагарин. Он, напротив, не видел в попытках князя опроститься ничего зазорного. Понимает князь сегодняшнюю политику. Дипломат. Подумал без раздражения, зависть его ко всяким «благородным» последнее время поутихла, он порой ловил себя на мысли, что неплохо бы и самому к поместью добавить и титул, но не торопился, а сейчас и вообще не до этого. Хотя скоро, скоро…
Забег закончился, скороходы уступили место прыгунам.
Они поднялись. Хорошо здесь, в особой ложе, но пить на виду нельзя. Сухой закон есть закон.
|< Пред. 103 104 105 106 107 След. >|