Страница:
109 из 189
Созрел, милый. Не терпится свалить начальника, да? Не удержался, прибежал, чтобы потом сказать — предупреждал, наверное, и рапорт готов, мол, небрежение господина Гагарина привело к такому повороту событий, при котором ущерб международной репутации России… Гагарин запутался во фразе, досадливо поморщился. Ротмистр понял по-своему:
— Еще не поздно отменить церемонию. Внезапная болезнь… или несчастный случай… Выбор широк.
— Послушайте, я ведь вас просил — беспокоить меня только в самом крайнем случае. Я ведь сюда не развлекаться пришел. Своим появлением вы нарушаете протокол. Извольте заниматься делом, — он заметил удовлетворение в глазах Лаврецкого. Точно, побежит донос писать.
— Я считал своим долгом доложить открывшиеся обстоятельства… — ротмистр встал, поклонился и с достоинством удалился. Придется нового заместителя подыскивать раньше срока. Кирка, тачка — вот, что ждет тебя, любезный Гедиминович. Посмотрим, поможет ли в руднике твое гедиминство.
Гагарин знал, что ничего ротмистру сделать не сможет — пока. У князя обширные связи, а портить отношение с аристократией теперь не поощрялось. Правда, времена меняются. И сегодня Камчатка для Лаврецкого стала ближе, немного, но ближе.
— Что-нибудь важное? — только наивный Львов мог задать такой вопрос главе тайного приказа.
— Нет, князь. Рутина, пустяки.
|< Пред. 107 108 109 110 111 След. >|