Страница:
42 из 318
Но новую жизнь она не мыслила водиночестве. Христофора Инга нашла на огромной толкучке в Пирее. Его продавал оборванный албанец. С первого взгляда было ясно, что попугай украден. Слишком не соответствовал товар продавцу. Инга, не мелочась, схватила клетку, боясь, что полиция заинтересуется, откуда у албанца такая аристократическая птица. Имя на английском языке было выгравировано на пластинке, припаянной к прутьям. Должно быть, попугай проникся благодарностью к Инге за то, что она выкупила его у ужасного албанца, потому что безбоязненно вышел из клетки и, нисколько не опасаясь новой хозяйки, принялся обследовать жилище.
Инга задержала внимание на своем отражении в зеркале. Ей нравился ее новый имидж. Белый шелк выгодно оттенял успевшее прихватить первый легкий загар тело. Смуглое лицо, с большими коричневыми кругами под глазами, выглядело молодо и дышало свежестью. Никакая борьба темных астральных сил не отражалась на нем. Дом с видом на море явился Инге из детской мечты, и она снова ощутила себя маленькой девочкой. Хотелось света, тепла и любви.
В ожидании полуночи Инга подкатила к одному из диванов стеклянный столик на колесиках и принялась раскладывать гранд-пасьянс. Поначалу все шло как обычно, карты слушались. Она уже видела Лимона в объятиях вешалки, долго перепроверяла, меняла масти, разводила их карты в стороны, но они упорно сближались. Инга нервно закурила, принесла из спальни два бронзовых подсвечника, каждый на четыре свечи, поставила на столик и зажгла.
|< Пред. 40 41 42 43 44 След. >|