Семь отмычек Всевластия :: Краснов Антон
Страница:
408 из 431
– Все понял, Вельзевулыч, – примирительно поднял руки тот, – больше не буду, заметано.
– Да ему больше и не надо, – отозвался Пелисье, – посмотрите, он и так зеленый, как новогодняя елочка. Вы что, месье Добродеев, занедужили?
– Утрясло, – отозвался инфернал. —Я это… автобусы, да!.. плохо переношу! Очень, очень скверно. Особенно когда мост через Волгу переезжали, который между Саратовом и Энгельсом, городом на другом берегу. Меня чуть не стошнило. Позеленел аж!
– Ну, ничего, Астарот Вельзевулыч. Будем считать, что идиому «до зеленых чертиков» ты оправдал. Ну-ну! Не надо дуть губы. Подъезжаем. То есть уже почти приехали.
– Где, где? – влез любознательный Эллер.
– А вон видишь обелиск? Так это там, – пояснили ему.
Кто не знает, место приземления первого космонавта Земли затеряно в широкой приволжской степи, и только высоченная каменная стела в виде взмывающей вверх ракеты выделяет его из всей местности, достаточно глухой и однообразной. Степь да степь кругом, как поется в одной известной песне.
Первое ознакомление с местом посадки Гагарина, первого человека в космическом пространстве, вызвало легкое недоумение, однако же переходящее во все более тяжелые формы. Наверное, дионы не думали, что их победный марш к власти над миром начнется именно с такого места, которое, на их взгляд, трудно было считать величественным.
|< Пред. 406 407 408 409 410 След. >|