Страница:
43 из 498
Прислушавшись к нему и что-то тихо ответив, та снова расцвела улыбкой и сообщила Олегу:
– Пал Семеныч готов принять вас, Олег Захарович. Прошу, - она показала на начальственную дверь. - Проходите, не стесняйтесь.
За дверью царил полумрак. Даже не полу, а почти полностью мрак. Интересно, почему все заговорщики так не любят нормальное освещение? Если что, то по голосу их всегда опознают, разговору освещение не помогает и не мешает, прокламацию - и ту нормально не зачитаешь, а вот за стулья цепляешься. Сдержанно ругнувшись и на ощупь подняв отлетевшую банкетку, Олег вгляделся в темноту. Где-то впереди маячил массивный стол из неизвестного материала, из-за которого доносилось приглушенное сопение. Очевидно, хозяин кабинета тоже пытался разглядеть гостя. Через какое-то время законы природы и оптики победили правила конспирации, и на столе загорелась настольная лампа, направленная, разумеется, в глаза гостю. В лучших традициях, так сказать.
– Ну, проходи, садись, раз пришел, - приказал сипловатый баритон, очевидно, принадлежащий конспиративному Пал Семенычу. - Кресло справа, авось не промахнешься. Где ты такого откопал?
Последний вопрос относился, видимо, уже не к Олегу, поскольку на него как-то даже неприлично живо откликнулся голос Прохорцева.
– Вот, Павел Семенович, это Кислицын, из Комитета по тяжелой промышленности, - судя по голосу, в присутствии хозяина обычно тонтон-макутистый Прохорцев чувствовал себя не в своей тарелке. - Отвечает за снабжение сырьем предприятий особого подчинения. По службе - только положительно.
|< Пред. 41 42 43 44 45 След. >|