Страница:
45 из 95
Леед поблагодарил, но не взял угощение, однако он принял мешочек с пашие, сладких фруктов, обильно растущих на деревьях Нали-Ерун. Дренна передала предводителю клана мешок с ракушками, собранными на морском дне. Члены клана перебирали их и восхищались каждой отдельной ракушкой. Одна женщина выбрала самые красивые ракушки и сделала из них ожерелье. Готовое украшение она протянула Дренне.
Девушка сначала с улыбкой приняла подарок, но потом остановилась.
Тут ее улыбка стала озорной. Она повернулась к Тароону и надела ожерелье ему на шею. - Теперь ты настоящий сеналиец, - сказала она, склоняя голову, чтобы посмотреть на него.
Тароон изумился. Он дотронулся до ракушек и взглянул на Лееда. - Я все еще рутаниец, - сказал он. - Но я учусь.
На ужин они наловили маленьких серебристых рыбок. А Леед приготовил их них вкусный суп. Четыре луны взошли и бросали свои четыре серебряные полоски на темную воду.
Они сидели под бескрайнем темным небом. Куай-Гон молчал. Он чувствовал, как что-то зрело в Тарооне. Новое чувство, о котором молодой человек еще не готов был говорить. Куай-Гон надеялся, что Тароон найдет в себе смелость выговорить это. Завтра будет третий день. Ему придется связаться с королем Фране.
– Предлагаю, отправиться сейчас спать, - наконец сказал Леед. - Спасибо, мастер Джинн, что Вы дали нам этот день. И не торопили меня в путь.
– Хороший был день, - неуверенно отметил Тароон. - И я принял решение. Я не буду больше противиться твоему желанию остаться здесь, брат мой.
|< Пред. 43 44 45 46 47 След. >|