Страница:
18 из 21
Нескончаемый сон - вот куда его загнала любовь к Мийке. Нажать на спуск, что может быть легче? Убить? Да, пожалуйста!
Очнулся он уже на половине пути к Пальцу, и вот тогда-то ему по настоящему стало страшно. В момент, когда сомнения готовы были лишить его разума, Тил даже хотел повернуть назад. Это желание было настолько болезненным, что юноша до крови прикусил губу и с усилием сделал следующий шаг.
-- До Пальца недалеко. До Пальца недалеко. До Пальца недалеко.
Тил шептал одну и ту же фразу словно заклятье, ограждающее от демонов совести. Скала неуклонно приближалась и вот уже рука касается ее теплого шершавого бока. Тил не думая, полез на Палец. Арбалет тянул вниз, но, не обращая на помеху никакого внимания, Тил твердил, и твердил:
-- Я докажу, что остался человеком! Докажу, что способен любить!
На вершину он забрался обессиленным и опустошенным. Тил сел, положил оружие себе на колени и принялся наблюдать за садящимся солнцем.
Юноша понял, что она ЗНАЕТ в тот момент, когда солнце на четверть ушло за горизонт, а сирена так и не появилась. Он до рези в глазах вглядывалась в воду, но так и не смог различить знакомого силуэта. Впервые за три года она не приплыла. Впервые за три года над Тихой бухтой не звучала песня. Надежды на любовь Мийки и уважение горожан рухнули как песчаные замки, до которых дотянулось море. Тил понимал, что ждать бессмысленно и бесполезно - сирена больше никогда не приплывет, но вопреки всякой логике сидел и ждал.
|< Пред. 16 17 18 19 20 След. >|