Шпион божьей милостью, или Евангелие от ФСБ :: Синякин Сергей
Страница:
20 из 136
Кого он только матерью не объявлял, а сам лишитбабу невинности и фр-р-р... - Длиннорыл неопределенно махнул лапой, - ворковать о непорочном зачатии. И кровушка на нем, гадом буду. Помню, один поэт о нем всю правду узнал и поэму правдивую написал...
- Что за поэт?
Длиннорыл задумался.
- Не помню, - признался он. - Курчавенький такой, смуглый. Предок у него еще из эфиопов был, а поэма "Гаврилиада" называлась. А вот как зовут... - Длиннорыл опять задумался, потом безнадежно махнул рукой. - В общем, когда этот узнал, поэта смугленького под пулю по его указанию подставили. Этот, который поэта замочил, у нас посмертное отбывает. Данко его фамилия. А сам он блондин. Такие вот, брат, дела!
- А наш? - провел очередную разведку Смоляк.
- Наш... - Длиннорыл положил мохнатую лапу на плечо товарища. - Ты, Смоляк, случаем, не стукач?
- Нет, - чистосердечно и почти правдиво ответил за демона полковник Двигун. За годы службы в ГБ полковник вербовал не одного информатора, но сам ни на кого не работал. Разве что начальству докладывал о грехах сослуживцев. Но это он совершал по долгу службы, а потому подобные действия к стукачеству он не относил.
- Я тебе так скажу. - Длиннорыл пьяно покачнулся. Чеканность первоначальных формулировок исчезла, перед полковником сидел быстро пьянеющий алкаш, каких Сергей Степанович немало повидал в московских забегаловках. - Все они одним миром мазаны. Кто он, наш-то? Падший Ангел, понял? Ан-гел! Бог его попер, когда они во взглядах на эволюцию не сошлись.
|< Пред. 18 19 20 21 22 След. >|