Страница:
14 из 20
Две сигареты спустя я встал и взял ведра дляпроб. Они были пусты, инопланетная грязь сохранялась в безопасности в ином месте. Я наполнил их водой и поставил в холодильник, включив его на 40 градусов по абсолютной шкале, потом выключил свет и вернулся в постель.
Утро было чернее легких курильщика. Что Венере по-настоящему нужно, философствовал я, лежа на спине, это потерять девяносто девять процентов воздуха. при этом бы у нее осталось чуть больше половины количества воздуха на земле, что достаточно снизит парниковый эффект, чтобы сделать температуру пригодной для жизни. Понизить тяготение Венеры почти до нуля, и это произойдет само собой.
Вся распроклятая Вселенная ждет, когда же мы откроем антигравитацию.
— С утречком, — сказал Эрик. — Придумал что-нибудь?
— Да, — я выкатился с постели. — А сейчас не приставай ко мне с вопросами. Я все объясню попутно.
— Не позавтракав?
— Пока да.
Часть за частью я натянул скафандр — в точности, как джентльмены короля Артура, и отправился за ведрами только надев перчатки. Лед в морозильнике охладился чуть ли не до абсолютного нуля.
— Вот два ведра обычного льда, — сказал я, приподымая их. — А теперь выпускай меня.
— Стоило бы придержать тебя здесь, пока не заговоришь, — заметил Эрик. Но дверь отворилась и я вышел на крыло. Отвинчивая панель номер два по правой стороне, я продолжал говорить.
|< Пред. 12 13 14 15 16 След. >|