Страница:
40 из 435
Отслужил армию и в монастырь подался.
— Ну вот, уже что-то. Придется кому-то из нас ехать на родину к батюшке и копать там по-живому. — Марецкий глянул на капитана, — И вот еще что, Боря. Завтра свяжись с УВД Московской области, и пусть нам пришлют представителя из той бригады, что занимается делом на Симферопольском шоссе.
— Опять обижаешь, Степан Яковлевич. Уже связался. Дело ведет УВД Подольска. Завтра в тринадцать часов приедет майор… — он опять заглянул в блокнот, — майор Куроедов.
— В тринадцать часов… Черт, как мы не любим шевелиться. Сегодня все должны уже быть здесь.
— А почему не мы там? — усмехнулся майор Кораблев. — Только из-за того, что мы на Петровке сидим? Сегодня воскресенье, между прочим. А преступников мы все равно не догоним.
— Ладно. Воскресенье так воскресенье. Все свободны до девяти утра. И не забывайте, что завтра уже понедельник.
Разбудили ее поздно вечером. Как они вошли в квартиру, она не слышала.
Настя проснулась в тот момент, когда ей заклеивали рот липкой лентой. Их было четверо. Даже с ее ловкостью и изворотливостью трудно сопротивляться здоровым мужикам из положения лежа, да еще в полусонном состоянии.
Она очень устала за сегодняшний день. Милицейские протоколы, посещение родственников убитых ребят, за которых, как она считала, несет ответственность, слезы, морг, опознание. Все сразу свалилось ей на голову. Девушка выдохлась, вернулась домой, приняла душ и рухнула в постель.
|< Пред. 38 39 40 41 42 След. >|