Страница:
90 из 141
- И он тотчас переделал старинные шуточные стишки:
Не яйцо воображало, Не петух воображал! Человек - "воображало"! Нетдругих воображал!
- Ты поэт или мудрец! - восхитился Петя. - Я бы и лошадей мог продавать, - сверкнул глазами Костя. Виленоль проводила своих Гераклов, проводила, сколько позволили ей ее оковы...
Глава пятая.
АННА
Исполнительницы главной роли спектакля на сцене не было. Виленоль находилась в серебристой комнате Института жизни и двигалась по ней, стараясь не обнаружить скрытых трубок, которые соединяли ее с искусственным сердцем и почками... Кроме замаскированных медицинских аппаратов, в серебристой комнате стояли теперь привезенные Костей Званцевым видеокамеры. Они передавали на сцену театра изображение Виленоль, одетой в белое с шитьем платье Анны Карениной. Там, на сцене, не ставили декораций. Перед залом была как бы сама жизнь. Ее воспроизводили во всех деталях старины с помощью видеоэкранов, на фоне которых перемещалось изображение Виленоль.
Анна Каренина была на террасе одна. Она ожидала сына, ушедшего гулять с гувернанткой. Анна смотрела сквозь раскрытые стеклянные двери. В них виднелся сад с настоящими деревьями и аллея, покрытая лужами, на которых вскакивали веселые пузыри от начинавшегося дождика. Все это было подлинным "в объеме и цвете", перенесенное сюда "методами видеоприсутствия". Анна не слышала, как вошел Вронский. Он был коренаст, спокоен, тверд, одет в ладный мундир. Движения его были сдержаны и спокойны. Он восхищенно смотрел на нее. Она оглянулась.
|< Пред. 88 89 90 91 92 След. >|