Страница:
314 из 355
Потоми говорит: — Эй, ты, кудрявый, ходи-ка сюда. — И пальцем на одного показала. Тот, наймит лордовский, пес войны, от шлема уже лысину заимел. Рубака справный, вся морда в шрамах, грудь в рубцах. Не в одном побывал деле, всегда живым выходил. Во хмелю буянил, его побаивались.
Подошел, раз звали. А леди и говорит: — Давай, курчавеньний, на мечах биться. Кто кого.
Скинула плащ, выдернула клинок. Люди бывалые ахнули. Ну в точности меч как у погубителя их прежних лодов, витязя Небесного Кролика. Вернее, размеров других. Короче Даесворды, длиннее заплечных, само в полторы руки. Но тотже иссиня-серебрянный блеск, как никакой булат, сколько его кипричем не три, блестеть не станет. И полость по средине, какую ни один кузнец ковать не возьмется. Рубаха кольчужная, тогоже колеру. — Дела… — Ветераны головами качали.
Зачали поединок. Пес войны потихоньку мечем водит. Боязно ему, каб ненароком хозяйку не оцарапать. Во крику-визгу то будет. А хозяйка, бац его гардой по лбу! Упал ратник. Другие смеются. А леди недовольна. — Ты, чо, сука, козел, мне понты гонишь! Ану, вставай! Шевели задницей, петушара драный!
Встал, задницей зашевелил. Позабыл уже что с бабой дерется. Рубится напропалую. По серьезному рубится.
А той, и дела мало, что супротивник ее боец изрядный, битый-перебитый, войной ученный. Вокруг него вьется, финтит, вроде и рядом, а не достанешь. Пес войны озверел, раскрутил меч, вокруг себя дуги водит, только свист стоит. Наступать начал.
|< Пред. 312 313 314 315 316 След. >|