Страница:
26 из 92
Мимо проносились пологие холмы, похожие на курчавые макушки исполинов, мелькали гроздья деревьев, постепенно разрастаясь в немалые рощицы. Иногда путь отрядцу пересекали ручьи — точнее, шестиноги сами пересекали их, расплескивая каскады брызг и почти не замедляя хода. Ощущение скорости было — будто мчишь на суперкаре, — вот только этим зверюгам не требовалось шоссе. Вообще, чем больше привыкаешь к ним, тем симпатичней они кажутся — именно как машины, отлично приспособленные для своих функций. Ну что красивого в авто, если не знать, для чего оно создано? Здешние рыцари на эту груду крашеного металла лишь поморщились бы. А ведь хороший кар — это произведение!
Вдруг открыв глаза, Жанна сладко потянулась. Затем засмеялась, приветствуя новый день, и вместо зарядки принялась топтаться маленькими ступнями по обширной груди Светлана, грея подошвы.
— Что, «молодая-звонкая»? — спросил он. — Будет нам весело… э-э… всколькером?
— А это как пожелаешь сам, на сколько хватит твоих богатырских сил, — с готовностью откликнулась дева. — Вон Геракл, я слыхала…
— Ты меньше слушай, чего люди плетут, — хмыкнул он. — Если б герои размножались с таким пылом, все человечество давно бы стало героическим. А что видим в действительности? У богатырей иные функции, милая моя, — это ж не самцы-производители.
— Кто говорил о размножении? — пожала плечиками ведьма. — Вот у зверей это на первом месте. А мы, цари природы, живем для радости.
|< Пред. 24 25 26 27 28 След. >|