Страница:
10 из 84
И там, и там ему могли, например, дать закурить или даже налить стакан. А могли и двинуть в зубы - в зависимости от политической ситуации. Пакля безропотно нес крест своей неопределенности и, кажется, был им вполне доволен.
- Сидите? - Пакля таращил глаза и строил гримасы, как шимпанзе. Казалось, что его спутанные соломенные волосы тоже живут своей жизнью, шевелятся, устраиваются поудобнее и ходят друг к другу в гости.
- Сидим, - ответил Кирилл, удостоив пришельца лишь косым взглядом.
- Да вы чо?! - Губы Пакли шевелились, как две пиявки. - Там весь городок уже собрался. А они сидят!
- Чего ты разорался? - с раздражением спросил Хрящ.
- Да там!.. - Пакля сглотнул и замолчал, словно полностью выдохся.
- Ну? Что там? - В глазах Хряща уже блеснуло любопытство. Хотя голос по-прежнему выражал презрение. Паклю даже школьники всерьез не воспринимали, хотя ему сравнялось уже семнадцать лет. Космополитичность в Зарыбинске считалась не столько пороком, сколько чем-то вроде физического недостатка, уродства инвалидности. Солидные пацаны, курившие папиросы на Гимназии, смотрели на неприкаянного Паклю, как могли бы смотреть основательные лавочники на бродяг и попрошаек.
- Ну, что там? - сердито повторил Хрящ.
- Хм, - добавил Гена, тоже заинтересовавшись.
- Там... там город в развалинах! Урки магазин захватили, универмаг! Орут, стреляют... Машину спалили Самохе-пожарнику, - тут вдруг Пакля замолк, настороженно поглядывая на ребят.
|< Пред. 8 9 10 11 12 След. >|