Страница:
54 из 935
Сидя ранним утром на веранде коттеджа, Маша была спокойна, нетороплива и, можно даже сказать, вечна. Мычали коровы, пели птицы, жуки ползали по листьям и, подминая аккуратненько все это под себя, время неторопливо тянуло, протягивало через вечность это спокойное коровье мычание и на ступеньках сонное сидение юной принцессы урбанистических джунглей.
Очнувшись от дремы, она сонно посмотрела на двор. Друзья пастухи выгоняли стадо на пастбище. Гнали за охранный периметр, на участок хорошей, сочной травы метрах в пятистах, возле леса. Посередине двора стоял бык. Он просто стоял и, повернув голову, смотрел на нее. Их глаза встретились. Это были не глаза животного. Прошло пять, потом десять секунд. По телу Мэрилин пробежала неясная дрожь, трепетная волна. Глядя в глаза, держащие ее, как на цепи, она захотела скинуть всю одежду. Этот порыв был настолько сильным и ясным, что Мэрилин лишь силой воли заставила себя встать и зайти в дом. Резко обернувшись, посмотрела на быка. Тот глядел. В его глазах была только спокойная уверенность. Это был взгляд силы, молодости, надежды и зова. Зова куда-то.
Вот это да!
Маша присела в кресло. Едет крыша! От скуки, наверное, или эти фокусы с зеркалом ударили по психике. Она снова украдкой взглянула на быка. Тот стоял на месте. Красавец! Прямо не бык, а Элвис Пресли прикинулся быком, как Зевс перед Европой, и сейчас выдаст свою коронную любовную песнь.
Неожиданно бык, глядя Мэрилин в глаза, спокойно издал низкий-низкий звук, от которого у нее окаменела грудь, и все кругом потемнело, завертелось и исчезло.
|< Пред. 52 53 54 55 56 След. >|