Страница:
888 из 935
В Турции на пенсию разведчик уходит в 80 лет. Ну, может чуть помоложе. – Аттар затянулся из длинной трубки и пустил клуб дыма. Он и Мойша сидели в крошечном гаштете на окраине Нойенхагена, родного города Мойшы. Аттар приехал на день в гости к бывшему подчинённому обговорить ситуацию, из-за которой они оба выпали за борт корабля большой разведки. Они сидели за столиком, напротив бара. Прямо перед ними, над барменом, старинный телевизор марки «Грюндиг». Он транслировал круглосуточный канал новостей.
– Ты не знаешь, что с Кимами? – спросил Мойша.
– Знаю. Один в Пекине, другой в Пхеньяне. Они остались при деле. А тебе в Израиль работать резидентом не предложили?
– Ох, Аттар. И так тошно, а шутки у тебя всё те же. Выслушай лучше новость. Или, может, это для тебя и не новость. Тот старинный кинжал, который мы упустили, я всё же нашёл.
Аттар с удивлением посмотрел на негра.
– Это новость! Впервые слышу.
– Да ты же без памяти был два дня, когда основные события происходили. Откуда же тебе помнить. Я этот кинжал, из-за которого мы оба стали пенсионерами; этот клинок еврейскими неграми, наверняка, сделанный, я его просто купил. Купил за сто тысяч евро. Мне повезло, я случайно нашёл продавца. И наше задание оказалось выполненным. Но всё закончилось не так, как в кино.
– Он тебе подсунул украинскую туфту?
Мойша помолчал. Ответил:
– Если бы туфту. Нет, он мне принёс настоящий клинок, тот, что ты держал в руках и который проверяли в лаборатории.
|< Пред. 886 887 888 889 890 След. >|