Страница:
380 из 421
От каждой пачки баксов кончал, как от бабы… А тебе, деточка, все-таки нужно заправить.) …не боялся. Они звонили несколько раз… всегда — мне. Вы понимаете? Ему звонить опасались — вице-губернатор! Потом… потом они все-таки вынудили Мишу. Они убили председателя КУГИ Прибрежного района… Убили и позвонили: понял, мол? Мы и тебя так же спишем, жиденыш. А твою Настю… Настю мы… вы понимаете? Он испугался за меня. Мы собрали деньги… Сколько? Много. Очень много. Полмиллиона долларов. Мы занимали. И я отвезла их Обнорскому и Звереву. А они… они потребовали еще. Обнорский сказал: мы провели расследование. В избирательную компанию Миша украл миллион!… Обнорский — убийца. И Зверев — убийца.
Настя замерла обессиленно. И это не было игрой: она заставила себя поверить в то, что говорила. Ее слезы были настоящими. И голос прерывался по-настоящему. У нее не было фактов! Заставить Рыжего поверить в то, что она рассказала, могла только неподкупная искренность… И она была искренна.
В дверь гостиной госрезиденции осторожно постучали.
— Да, — недовольно сказал Рыжий, дверь с красноватым узорчатым стеклом распахнулась, и в гостиную вошел мужчина лет пятидесяти. Седой, подтянутый, в непременном галстуке. Он наклонился к Рыжему и негромко произнес несколько фраз.
— Серьезная? — спросил Рыжий.
— Весьма.
Рыжий поднялся с кресла, сказал Насте:
— Прошу простить, мне необходимо на пять минут отлучиться.
Настя сказала: да… конечно… да.
|< Пред. 378 379 380 381 382 След. >|