Страница:
329 из 347
Может, потому, что он был единственным из "мелких бесов", который меня ничему не поучал и, как бессловесная тварь, ничего, кроме еды, не требовал. Чувство, что есть в мире существо, которое от меня зависит, много значило в моем положении.
Неожиданно поток информации прервался, и я увидел, что струящийся живой металл Ртутного Человека перестал переливаться зеркальными бликами. И тотчас дверь в комнату распахнулась.
Первой вошла безмолвная медсестра-манекен. Она сделала пару шагов, ступила вправо и замерла, скрестив руки на груди и уставившись в никуда невыразительным тусклым взглядом. Следом за ней бесшумно проскользнул Махмуд и встал слева от двери в напряженной позе, готовый к любым неожиданностям. А затем в комнату быстрым шагом вошел Серебро. Он прошел к кровати и остановился у спинки, не сводя глаз, закрытых зеркальными очками, с Ртутного Человека. Я невольно усмехнулся. Зеркальная поверхность забрала Ртутного Человека была много больше очков Серебро, так что вряд ли Николаю Ивановичу, или кто он там на самом деле, удастся переиграть в гляделки творение компьютерного бога.
Последним, семеня осторожными шажками, в комнате появился Артамонов. Единственный из вошедших, кто чувствовал себя здесь не в своей тарелке и не знал, как себя вести. Он неуверенно направился к аппаратуре в углу, но, увидев на своем пути Ртутного Человека, стушевался и бочком придвинулся к окну, где и примостился на подоконнике.
|< Пред. 327 328 329 330 331 След. >|