Страница:
4 из 347
Вопреки философским рассуждениям у него было лицо отпетого уголовника, а руки покрывала цветная татуировка, изображавшая змею, обвившуюся вокруг внушительных бицепсов. Голова змеи покоилась на правой ладони, хвост на левой.
- А второй? - поинтересовался Владик, мастерски жонглируя шейкером.
- Что - второй?
Парень в недоумении уставился на бармена. Похоже, философская сентенция вырвалась у него столь же непроизвольно, как предсказание о разбитом бокале у меня.
- Второй недостаток холодного пива, - напомнил Владик.
- А, второй... - поморщился парень и опять тяжело вздохнул. В его вздохе сконцентрировалась вселенская скорбь. - Пива всегда мало...
Владик хмыкнул, поставил на стойку два бокала, разлил в них из шейкера коктейль. Затем открыл холодильник, извлек бутылку "Holsten", откупорил и послал ее по стойке лохматому парню.
- Держи. На этом, Шурик, твой кредит заканчивается.
Парень повеселел.
- Спасибо, Влад! Никто, кроме тебя, не понимает душу вольного художника. - Пиво забулькало из бутылки в стакан. - На следующей неделе халтуру закончу, все долги верну, - пообещал он.
Орешек арахиса в стоящем передо мной блюдце вдруг задрожал, сполз на стойку и начал крошиться, будто кто-то маленький и невидимый грыз его. Только этого не хватало! Я покосился на Владика и осторожно заслонил крошащийся орешек рукой.
И тут "увидел", что произойдет дальше. Предчувствие мордобития оправдывалось на девяносто процентов, не дотянув до ста лишь потому, что мордобитие мне предстояло лицезреть, а не участвовать в нем.
|< Пред. 2 3 4 5 6 След. >|