Слишком много приведений   ::   Забирко Виталий

Страница: 41 из 347

Или даже в подвал. Вот она, моя погибель - игла Кощеева... И в мыслях не держал, что в кабинете может оказаться компьютер. Следователь-то Оглоблин по старинке печатал протокол на пишущей машинке...

Я попятился и опустился на стул в углу возле двери.

- Не туда! - одернул меня Серебро. - Садитесь к столу. Пришлось с замиранием сердца сесть напротив следователя. Но здесь неожиданно робость и затравленность, словно передавшиеся заразной болезнью от "вольного художника" Шурика при входе в кабинет, вдруг исчезли. Правильно сознание отреагировало: чему быть, того не миновать, а если помирать, так с музыкой.

- Паспорт! - потребовал следователь.

Я подал ему документ. Но теперь уже безбоязненно заглянул ему в глаза. Холодные у него были глаза за. стеклами очков, и взгляд тяжелый. Жесткий, надо понимать, человек, Николай Иванович, прямолинейный. По мнению таких людей, добропорядочные граждане в этом кабинете не оказываются.

Однозначно.

Николай Иванович раскрыл паспорт, положил его перед собой, пододвинул поближе клавиатуру компьютера.

- Фамилия?

Я назвал. Следователь сверился с паспортом, отстучал на клавиатуре.

- Имя?..

- Отчество?..

- Год рождения?..

- Национальность?..

И вдруг по его ворчливому, недовольному тону я понял, что не верит он в перспективность моих показаний и вызвал меня исключительно для проформы. Положено ему опрашивать свидетелей, и никуда от этой процедуры не деться. Оттого хмур и зол.

|< Пред. 39 40 41 42 43 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]