Страница:
67 из 347
Но именно здесь, на дешевых местах, находились самые азартные почитатели конного спорта. Какой гвалт поднялся, когда начался парад - представление участвующих в бегах лошадей и наездников! Если в тени под огромным козырьком центральной трибуны сидели респектабельные люди: владельцы лошадей, конюшен, спонсоры - и вели себя достаточно сдержанно, то на крайних трибунах, на . солнцепеке, расположились обыкновенные болельщики, ставившие на своих любимцев в основном гроши. Они-то и устроили настоящую овацию с приветственными криками и свистом. В отличие от меня не деньги привлекали их на ипподром, а красота лошадей и азарт скачек. Та самая красота, которой я не понимал.
Белобрысый парень по соседству с жаром доказывал своему приятелю в тюбетейке - то ли узбеку, то ли туркмену, - что Милютин на Прибое придет первым и как пить дать уделает Сатарбекова на Искандере минимум на полкорпуса. И более легкая австралийская коляска Сатарбекову не поможет. Приятель возражал ему с чисто азиатской уклончивостью: мол, пока караван в пути, нечего барыши подсчитывать.
- Да ты не юли! - кипятился белобрысый. - Скажи, что спорить боишься. Уделает на этот раз Милютин твоего Сатарбекова, кого хочешь спроси! - Он обернулся ко мне: - Мужик, а ты как считаешь?
- Вполне возможно, - обтекаемо ответил я.
- Во, слышишь, что люди говорят?! - победно заключил белобрысый парень.
- Слышать - не видеть, - хитро прищурил и без того узкие глаза его приятель.
|< Пред. 65 66 67 68 69 След. >|