Страница:
75 из 347
Хотя по лицам азиатов трудно понять, что они в настоящий момент думают и что выражает взгляд темных раскосых глаз: отрешенность, вызванную увлекательным рассказом, или подозрительность.
В общем, испоганил мне "грызун" приятное времяпрепровождение до невозможности. Поэтому, когда креветки закончились, у меня не было ни сил слушать бесконечные рассказы Андрея, ни желания. Даже пиво пить расхотелось, хотя я вы- пил самое большее полтора бокала.
К счастью, в этот момент диктор по ипподрому объявил о скачке на Большой приз города.
- Извините, ребята, мне пора, - сказал я, приподнимаясь из-за стола.
Кажется, реплика была сказана невпопад - прервала рассказ Андрея на самом интересном месте. Он и Махмуд с недоумением уставились на меня.
- Ты куда, Роман? Смотри, сколько пива еще осталось!
- Это уже без меня, - разведя руками, извинился я. - Сейчас будет разыгрываться Большой приз, хочу посмотреть. Я на одну лошадку поставил...
- А! Тогда по-онятно! - протянул Андрей. - Выиграешь, приходи, обмоем.
- А проиграешь, тоже приходи, - закивал головой Махмуд. - Тоже обмоем.
Он улыбался и кивал совсем как китайский болванчик. И никакой загадки в его глазах не было. Почудилась мне подозрительность...
Глава 5
Восемь лошадей ушли со старта дружно, мощно и с дробным стуком копыт миновали трибуны плотно сбитым табуном. Земля дрожала. Темно-рыжий Аристотель (масть в программке значилась как каурая) не отставал. Лишь на повороте группа начала растягиваться, и Аристотель отодвинулся назад, заняв место согласно своему номеру. Восьмое, последнее.
|< Пред. 73 74 75 76 77 След. >|