Страница:
60 из 70
На ипподром следовало приехать пораньше — все-таки никогда не бывал на скачках, а что там к чему, разобраться не. мешает. Рыжая Харя — само собой, но и дураком выглядеть не хочется.
Я швырнул газету на скамейку и заспешил из скверика ловить такси.
Стыдно в общем-то коренному жителю Алычевска ни разу не побывать на ипподроме — самой известной достопримечательности города. Хотя по большому счету ничего зазорного в этом для себя не нахожу. Многие москвичи никогда не были в Большом театре. Не были, и ничто их туда не тянет. До сих пор и меня не тянуло на ипподром. Может, никогда и не побывал бы, да обстоятельства заставили.
На площади перед зданием ипподрома стоял не менее, а быть может, и более известный горожанам, чем сам ипподром, бронзовый памятник командарму Буденному. С шашкой наголо, на лихом коне… Прямо-таки знаменитый памятник. Но не благодаря Буденному, по слухам, присутствовавшему на открытии памятника в шестидесятые годы, а… его коню. Тому самому, на котором и восседал командарм с шашкой наголо. Скандально знаменитому. Потому что в тот самый день, когда с памятника сползло покрывало и явило миру очередной образец советского монументального искусства, собравшаяся на открытие памятника толпа вначале изумленно ахнула, а затем над площадью стал разрастаться гомерический хохот.
|< Пред. 58 59 60 61 62 След. >|