Страница:
37 из 204
Можно было оспорить через суд, но это уж и вовсе не в моем характере. Тем более что сонаследники вполне откровенно дали мне понять: человек смертен, и я в этом плане — не исключение. Причем смертен, как известно, внезапно. Умереть, не достигнув сорока лет, мне не хотелось. Еще меньше хотелось умереть насильственной смертью и при загадочных обстоятельствах. Пусть правовые вопросы для меня темный лес (покажите мне человека, который, не будучи профессионалом, разбирался бы в отечественных законах, в них и юристы-то «плавают»), но напереводила я достаточно, чтобы представить себе, сколько есть способов убрать с дороги неродного. Этот опыт мы у Запада перенимаем прямо-таки стахановскими темпами…
Из омута воспоминаний меня вытащил мой гость, причем для этого ему пришлось не слишком деликатно потрясти меня за плечо.
— Мой друг сейчас приедет. Давайте все-таки выпьем чаю. На вас лица нет. Лично я дал бы вам рюмку чего-нибудь покрепче. У вас есть?
Я, как сомнамбула, полезла в шкаф и достала бутылку, оставшуюся от каких-то гостей. В ней еще оставалось грамм триста, не меньше.
— Вот, — протянула я емкость Андрею.
— Ликерное вино… Господи, спаси нас от интеллигенции! Я же сказал: покрепче.
— Уксусная эссенция подойдет? — огрызнулась я, чувствуя, что начинаю сходить с ума. — Крепче ничего нет. Простите, Андрей, я просто вспомнила…
— Что — вспомнила?
— Да о смерти мужа… О том, как меня из квартиры выжили… В общем, это неважно.
— Не уверен. Ладно, выпейте хоть вина, вас трясет.
|< Пред. 35 36 37 38 39 След. >|