Страница:
256 из 291
Это тебя мучит? –И она сильно сжала его тонкое, изысканное запястье, пробежала чуткими пальцами по предмету, который находился под рубашкой.
– Хорошая штука, – сказала безо всякого перехода. – О многом говорит.
Он застыл как изваяние, глядя на нее немигающими синими глазами. Глаза темнели от боли и напряжения, в них отражалось что-то такое, что применительно к другому человеку вполне могло быть истолковано как ужас.
– У тебя глаза почти совсем черные стали, – сказала Ника после довольно долгой паузы.
– И ты об этом говоришь так спокойно? – ужаснулся он.
– О том, что глаза почернели?
– Ты понимаешь, о чем. Об убийстве.
– Хм. А что же мне – в истерике биться? Ты пришел меня спасать, и я тебе в любом случае обязана. Ты стал мне близким и дорогим за эти дни – и в любом случае я тебе доверяю. Это твоя жизнь, тебе отвечать за свои поступки, поэтому в любом случае я тебя не осуждаю. Просто не имею права осуждать.
– Ты – имеешь, – почти по-детски истово проговорил Володька.
– Сначала ты меня выслушай.
Ее тихий и до боли спокойный рассказ Володя Абессинов запомнил навсегда. И не только слова, но и все интонации, и сам голос, эти слова произносивший, – мелодичный, мягкий, чуть хрипловатый, чуть усталый. Это было откровенно и честно, как исповедь. И ему сделалось страшно, что его – убийцу – она выбрала в качестве исповедника. А потом испугала и та простота, с которой она все ему рассказала.
|< Пред. 254 255 256 257 258 След. >|