Страница:
114 из 161
А девушка неплохая. Видимо, поняла, что связь с Челидзе была не просто временным увлечением, а чем-то более серьезным и страшным.
- Только вы никому не говорите, Сережа, о том, что я вам сейчас рассказала. Не сдержалась, крашеная дура. - И, резко повернувшись, пошла к выходу.
Когда Чачин, расплатившись с официантом, нашел ее в раздевалке, он вспомнил, что не ответил на ее просьбу. И даже обрадовался. Никаких обещаний он ей не давал и сегодня же доложит обо всем Жирмундскому.
18
Итак, появилась новая фигура - Еремин. Надо его найти и как можно скорее. А тут еще неожиданный звонок Линьковой.
- Рад вас слышать, Елена Ивановна. Что-то случилось?
- Случилось. Только что видела латыша, о котором вам тогда рассказывала. Он отпустил бородку, но я его все-таки узнала. Это тот самый Лимас, или Лимманнс, как его назвал Ягодкин. Они оба стояли вместе у подъезда гостиницы "Националь" и вместе же вошли в холл, когда я подошла поближе. Меня они не видели - это точно.
- Сложи так, - говорю я Жирмундскому, передав ему суть услышанного от Линьковой, - и срочный розыск Еремина, и круглосуточное наблюдение за Ягодкиным. Нам теперь важно знать и учитывать каждый его ход в игре. И немедленно пошли кого-нибудь в "Националь". Пусть разузнает, какие иностранцы поселились за последние дни в этой гостинице и не было ли среди них худощавого человека с бородкой. Я не очень-то верю, что его зовут Лимманисом, но выяснить имя совершенно необходимо.
|< Пред. 112 113 114 115 116 След. >|