Страница:
36 из 161
Ничего особо интересного я не узнал, кроме одного поразившего меня обстоятельства. Дроссельмайер не говорил по-русски, он всюду объяснялся через переводчика. Мы нашли и этого переводчика, все подтвердившего: по-русски Дроссельмайер мог произнести только два слова: "спасибо" и "хорошо".
Так он или не он заходил к Ягодкину?
Я решаю выяснить это сам. Надо ехать к Ягодкину. Заехать ненароком, без приглашения, как бы проезжая мимо: больно уж он обидчив. Возвращался, мол, домой и решил заглянуть и поблагодарить его за помощь, да и показать не составленный нами совместно фоторобот, а подлинную фотокарточку Дроссельмайера. Но тянуло меня к однофамильцу Миши и другое. Что-то мне не понравилось в его письме и в личной беседе.
Не могу объяснить что... Вероятно, разговор с ним на разные темы, о житейском обиходе и домашнем уюте - ведь мы с ним, можно сказать, сейчас холостяки поневоле, - поможет мне заглянуть в душу и понять недопонятое.
На небольшом асфальтовом плацу возле его подъезда, где я оставляю машину, стоит еще одна "Волга" - голубая и совсем новая или ухоженная настолько, что ее можно принять за новую. Спрашиваю у старичка в подъезде: чья? "Ягодкина, - говорит. - Кому же еще такие машины покупать - деньжищ тьма. А вы к кому?" - "Да к нему же", - говорю. "Зубки, значит, сменить хотите, - ухмыляется старичок, видно, до сплетен охочий. - Третий атаж. Квартира с медной дощечкой".
Подымаюсь без лифта - невысоко. Звоню. Колокольчик за дверью откликается музыкально и весело.
Дверь открывает сам Ягодкин.
|< Пред. 34 35 36 37 38 След. >|