Страница:
71 из 376
Он понимал, что выполнить его просьбу без того, чтобы кто-нибудь узнал, невозможно, слишком уж много глаз на улицах. Но зато маленькая женщина твердо усвоила, что, если кто-то начнет болтать о нем во всеуслышание, отвечать перед убийцей придется ей.
Он усмехнулся, поскольку даже вообразить не мог, что поднимет руку на Двайвел. Он испытывал к ней симпатию и уважал за храбрость и ум.
Но все же свой уход надо было сохранить в тайне. Если кто-то узнает, что он покинул город, особенно Рай'ги или Киммуриэль, то тут же начнут разнюхивать и вскоре узнают, куда он ходил. А ему не хотелось привлекать внимание темных эльфов к оазису,
Двайвел вернулась намного раньше, чем предполагала, и протянула Энтрери приблизительную карту района с отмеченным на ней маршрутом,
— В конце улицы Месяца тебя будет ждать доверенный человек, — сказала она. — Это рядом с пекарней.
— И он опишет следующий отрезок пути, который твои сородичи уже разведают, — понял убийца.
— Да, мои сородичи и другие помощники, — подтвердила Двайвел.
— И конечно, они станут следить за мной, забрав карту?
— Ты же мастер по части переодевания, или я ошибаюсь? — пожала плечами Двайвел.
Энтрери ничего не ответил. Он не стал терять время, вышел из «Медного муравья» и свернул в темный закоулок. Оттуда он вышел другим человеком — заметно хромавшим толстячком.
Через час он уже был за пределами Калимпорта и бежал по северо-западной дороге. К рассвету он достиг барханов, возвышавшихся вокруг оазиса Даллабад.
|< Пред. 69 70 71 72 73 След. >|