Смело мы в бой пойдем   ::   Авраменко Александр

Страница: 289 из 432

Вынув из кармана кителя записную книжку и карандаш в серебряном футляре, он сухо интересуется:

– Имя, фамилия, номер части?

Он аккуратист как все немцы. Чего зря надрывать горло, когда можно подать рапорт по команде. Поручик чувствует, что над ним сгущаются тучи, и пытается оправдаться:

– Но я же должен довести своих людей к месту работ.

– Ну, так лесом веди своих ублюдков! – ору я. – Зачем людям мешать?! Значит так, поручик. Ты сейчас быстро-быстро убираешь эту шушеру с глаз долой, а мы, так и быть, не будем жаловаться по начальству. Осознаешь выгоду?

Поручик осознает. Выпучив глаза, он кричит:

– Колонна! Восемь шагов влево, марш! Левое плечо вперед, бегом марш! – и вскоре скрывается из виду.

Мы с Максом, обнявшись, идем обратно с видом победителей. Внезапно, он сбрасывает китель, рывком головы скидывает фуражку и, подхватив Левушку на плечи, мчится галопом к реке. Он ржет как заправский конь, и радостный визг Льва Всеволодовича Соколова свидетельствует о том, что проба артиста-любителя Макса Шрамма на роль водяного коня проходит успешно. Я смотрю на них, и на ум мне снова приходит: «Женится Максу надо. Жаль только, что в небесах так мало женщин»…

Гершель Самуилович Поляков, упорствующий грешник № 32 17 Зейского исправительного монастыря. 1937 год.

Ударил колокол с бревенчатой колокольни, и он понял что опять наступило утро. В барачной темноте зашевелилось, заворочалось, задвигалось человеческое болото.

|< Пред. 287 288 289 290 291 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]