Страница:
29 из 720
Думаешь, мне приятно потерпевших убивать? Я делаю это не потому, что хороший свидетель – это мертвый свидетель, нет. В таких случаях нацепил чулок на голову, и все. Но те, с кем мы работаем, повязаны с гладенькими дядями, которые и Уголовный кодекс не знают, уж не говоря о тюрьме. Для этого у них есть адвокаты и боевики. Если милиция может выйти на нас и, взяв, посадить, то эти гладенькие дяденьки и молодые люди, разъезжающие на иномарках, достанут нас где угодно. Все потерпевшие – и те, и сегодняшние – имеют «крышу». Надеюсь, я ясно объяснил.
– Вполне, – кивнул Волчара. – Лично я при виде кровушки блевать не стану. Насмотрелся по самое некуда. Да и сам в ней трохи измазан. Только не привык я к таким заумным делам. Всего-то, – он махнул рукой, – взять барыг. А мы прямо как будто покушение на какого-то шишку готовим.
– Для меня каждый налет, – серьезно проговорил Китаец, – больше, чем дело. Я не намерен останавливаться в самом начале. Я знаю, чего хочу от жизни, и у меня это будет. – Он вышел из комнаты.
– Меня это устраивает, – негромко бросил Волчара.
– Останови. – Полковник коснулся плеча водителя. Притормозив, тот взглянул на него в зеркальце заднего вида.
– Если хотите бабенок, то лучше, если заскочим…
– Я сказал, остановись! – резко прервал его полковник. Пожав плечами, водитель нажал на тормоз. Сидевший рядом с ним Федор, обернувшись, удивленно посмотрел на открывавшего дверцу полковника.
– Вот уж не думал, Артур, что ты так по нашим шлюхам соскучился.
|< Пред. 27 28 29 30 31 След. >|