Страница:
4 из 394
Убивать, убивать, убивать! — вот что онимогут, твари.
Щурясь, Даня в который раз оглядел сверху место засады. Вроде бы все гладко. Никаких подозрений. Пустая улица, мусор, бетонные обломки, ржавые остовы машин... Все точно так же, как по всей Москве. А то, что блоки раскиданы, остовы сдвинуты так, что путь колонны обязательно должен пройти над люком, аккуратно прикрытым чугунной крышкой... ну так что ж из того. Подобных люков по дорогам сотни.
Шаги за спиной Дани не зазвучали, но он почувствовал их. Он научился видеть спиной, потому и не обернулся. В шагах не было ничего опасного — по остаткам ковролина бесшумно ступал Гром, шустрый малец, некогда дружинник Братцевского замка, а ныне один из Даниной команды.
Он остановился в полушаге от правого плеча генерала. Молча.
— Ну что? — спросил Даня.
— Все готово, — сказал Гром.
— Вижу. — Даня кивнул.
Помолчали. Гром молчал из учтивости, Даня — потому, что думал. Вернее, не думы были это, а особая сосредоточенность, «предбоевая», так сказать. Он знал: все необходимое сделано и что-то добавлять еще — бессмысленно. Остается только ждать.
Но он старался «проинтуичить» будущее, как повернется этот предстоящий бой. И как-то это у него не получалось, и от тревоги никуда не деться, потому что никуда не денешься от самого себя...
— Все будет как надо, — сказал Гром сочувственно.
— Знаю, — ответил Даня негромко.
За выбитым окном засвистел ветер. Капли дождя брызнули Дане в лицо. Он стер их ладонью.
|< Пред. 2 3 4 5 6 След. >|