Страница:
48 из 390
Можешь воссоединиться с ним. Затем громче:
- Страт! Заходи. Пусть они побудут вдвоем. Пусть решают сами - я была не права: это у них проблемы, а не у нас.
Вдруг Нико вскинул арбалет и быстро прицелился в Ишад - Стратон не успел встать между ней и его стрелой или даже подумать об этом, - но она неожиданно оказалась рядом с Нико, глядя в его лицо с таким выражением, какого Страт никогда не видел у нее прежде: глубокая скорбь, сострадание, даже признание родства душ.
- Так вот ты какой. Особенный. Никодемус, из-за которого соперничают даже Бог Энлиль и Энтелехия Снов Ашкелон. - Она покачала головой, как будто находилась у себя в гостиной и разливала чай в приличном обществе. - Теперь я понимаю почему. Никодемус, не торопись искать себе новых врагов. Колдунья, которая послала тебя сюда, схватила и держит у себя в плену Рэндала - разве это не большее зло, не более глубокая несправедливость, чем возможность отмщения души Джанни, который страстно желает этого?
Ишад ждала ответа, но Нико молчал. Его взгляд был прикован к существу, ковылявшему к нему с протянутыми руками, чтобы обнять своего бывшего напарника.
Нико, содрогнувшись от отвращения, глубоко вдохнул, опустил свой арбалет и вытянул руки вперед, сказав:
- Джанни, как ты? Она права?
Страт, не выдержав, отвернулся; он не мог смотреть на то, как Нико, полный жизненных сил, обнимает это нечто, некогда воевавшее с ним бок о бок.
|< Пред. 46 47 48 49 50 След. >|