Смертоносная игра   ::   Власов Григорий

Страница: 21 из 69

Головой можно было вертеть так, что можно было видеть свои руки и ноги. Ландшафтом для дуэли стал лес, изредка в нем попадались домики.

Пока игроки привыкали к управлению, я внимательно изучил пространство между компьютерами и никакого шнурка между ними не нашел. С удивлением я посмотрел на программиста, значит он не врал говоря, что научил компьютер принимать электромагнитные волны. А программист, деловито и обстоятельно показывал игрокам особенности управления. Сложность была в том, что надо было одновременно управлять направлением взгляда, движения и прицелом. Прицел, не какой-нибудь крестик, означающий примерное направление стрельбы, а самый настоящий прицел с прорезью и мушкой. Когда Борода учился целиться, я стал сзади и мне показалось, что если сосредоточить взгляд на прорези, мушка становиться мутной и наоборот. Hо что поразило меня более всего это то, что у персонажей игры были лица реальных игроков.

Улучшив момент я поймал программиста и спросил:

— Вы что специально запрограммировали их лица?

Он остановился, почесал лысину и нехотя ответил:

— Hа экране всегда отражаются внешние предметы. Во время обратного хода луча я заставляю компьютер считывать отражение и вычленять лицо игрока.

Оставив меня стоять с открытым ртом, он продолжил свои дела.

Hаконец, игроки вполне освоились с управлением и согласились начать игру. Игру перезапустили. Странно, но интерьер полностью поменялся — это было похоже на какой-то дровяной склад.

|< Пред. 19 20 21 22 23 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]