Смилодон в России   ::   Разумовский Феликс

Страница: 28 из 66

Вопрос с открытием новой ложирешился без труда, и в плане ее председателя, конечно, сомнений не возникло — он, он, конечно же он, Великий Копт. Вот так, было “голубое”, “красное”, “черное” и “белое” [67] , теперь появилось еще и “египетское”.

А новый предводитель масонства не удовольствовался достигнутым и начал принимать в свою ложу женщин, чем сразу же снискал расположение лучшей половины аристократии Митавы [68] . При этом он открыл алхимические курсы с дальней перспективой получения Камня мудрецов, регулярно проводил сеансы высшей магии, был дьявольски находчив и необыкновенно умен и мастерски пленял рассказами на исторические темы: о своих беседах с Сократом, о знакомстве с Аполлонием Тианским [69] , о продолжительных прогулках с Магдалиной, Лазарем и Спасителем по берегу Тивериадского озера — словом, популярность его множилась, росла, как на дрожжах, и скоро достигла апогея — аккурат в преддверье Рождества очарованные митавцы предложили ему место Бирона. Пусть полковник гишпанский граф Феникс, он же Калиостро, будет еще и герцогом Курляндским. Звучит-то как! Увы, гнусно, чересчур обязывающе, только вот большой политики Великому Копту не хватало. Вот уж воистину тяжело метать бисер перед свиньями. Не так поймут. В меру своего разумения — по-свински…

Новый год встречали без радости, в тесном кругу. Калиостро заявил, что 31 декабря — это совсем не 22 марта [70] , не дождался сладкого и отправился в лабораторию пускать злого алхимического духа.

|< Пред. 26 27 28 29 30 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]