Страница:
437 из 461
– И как тебе это удалось? – искренне поинтересовалась нянька.
Я взглянул на густо покрасневшую Селистену и улыбнулся.
– Пусть это будет наш маленький секрет.
– Ну ладно, соловья, как и собаку, баснями не кормят. Прошу к столу!
– Хоть я уже и не собака, но от еды не отказывался никогда, – нарочито торжественным голосом заявил я, и со смехом мы отправились в трапезную.
Повар на этот раз расстарался вовсю, стол буквально ломился от угощений. Мы с Селистенкой, изрядно нагуляв аппетит, набросились на еду. Хорошо еще, что крольчатина на столе нашлась во вполне достойных количествах.
Кузьминична смотрела на воспитанницу с нескрываемым умилением, казалось, что она боится вымолвить и слово, чтобы не вспугнуть неожиданно разыгравшийся аппетит.
Уже ближе к концу трапезы в комнату вошел Антип. Кузьминична сразу заерзала и стала кидать то на меня, то на него озабоченные взгляды. Что-то происходит, а что – пока не ясно. Конечно, премьер-боярин не в восторге от выбора доченьки, но что уж тут поделать: дочурка единственная и любимая, а я в конце концов не самый худший жених.
– Селистенушка, баня уже готова, так что иди попарься и отдыхай, – едва справляясь с тревогой, выговорила Кузьминична. – А тебе, Даромир, уже постелили в горнице для гостей.
– Спасибо, нянюшка, – прощебетала Селистенка и выпорхнула из трапезной.
|< Пред. 435 436 437 438 439 След. >|