Страница:
27 из 321
Он дышал ей прямо в лицо, с торжествующей улыбкой вдавливая девочку в пыль, однако Наяд, которой дикая ярость придала просто нечеловеческую силу, ухитрилась выбраться из этого предосудительного положения, врезав Энди обеими руками по ушам – не очень, правда, сильно.
Она вскочила на ноги, намереваясь ударить уже всерьез и на этом закончить бой – Энди стоял на коленях, вполоборота к ней, шея открыта, – но тут вдруг раздался властный голос:
– Прекратите, дети!
Наяд обернулась на голос.
Это оказался Октавиан
У всех троих находившихся на площадке членов сиб-группы мгновенно повысился уровень адреналина.
Дети!..
Да как он только посмел!
Так называли только вольняг, а они… Ужас!
Наяд оскалилась, Энди зарычал, Идания приняла боевую стойку.
Однако и Октавиан не мешкал. Внезапно он оказался совсем рядом, между Наяд и Энди, и, словно клещами, ухватил девочку за воротник рубашки, а ее соперника – за плечо.
Вообще-то в сиб-группе побаивались Октавиана. При достаточно субтильном телосложении он обладал недюжинной физической силой, а на его лице, покрытом страшными шрамами, как два стальных гвоздя, сидели два глаза – если Октавиан смотрел на кого-то, то казалось, будто гвозди эти протыкают насквозь.
У Наяд иногда возникала самонадеянная мысль вызвать наставника на поединок, но сейчас она поняла, что эта самая мысль была просто глупой. В пальцах Октавиана чувствовалась такая сила, что ей стало немного даже не по себе.
|< Пред. 25 26 27 28 29 След. >|