Страница:
40 из 92
А то тут есть несознательные элементы,которые предлагают остаться на сверхурочные… Ну да, Астафьев, кто ж еще… А что я? Я как он скажет. Надо тут к одной дамочке проехаться… Не, Семеныч, это чисто для дела. Чисто деловой вариант. А то еще подумаешь. В общем, ты в записях покойного покопайся. Дамочку Виолеттой зовут. Может, адресок там есть или телефончик… Перезвонишь? Хорошо…
В ОВД «Алтуфьево» Дима озадачил дежурную смену. Нужно было взять квартиру Вершинина под контроль и, как только рыбак вернется с рыбалки, самого взять в сети. Чтобы никуда не делся. Дима предлагал его до понедельника в КПЗ продержать. Но Кирилл сказал, что он приедет за ним, как только его возьмут. И не так важно, суббота это будет или воскресенье. Татьяна его поймет.
Они уже выходили из здания ОВД, когда позвонил следователь Патокин. Говорил с ним Дима.
– Что, Семеныч, нашел?.. Адресок есть? Нет адреса… Телефон? Стационарный. А ты адрес пробил… Ну да, понятно, ты ж у нас за главного, с тебя спрос… Да, едем, Семеныч, прямо сейчас и едем. Потолкуем с красоткой… Да, Семеныч, баба она красивая… Ах, ты сам! Ну ты, Семеныч, и жук!.. Нет, Семеныч, мы уж как-нибудь сами…
Глава 5
В записной книжке Норильцева была отмечена лишь одна Виолетта. Только имя и телефон. Если это та самая Виолетта, то фамилия у нее Ландышева, а жила она в центре города…
Это был элитный дом на Большой Никитской улице. В квартире был телефон, зарегистрированный на Виолетту Ландышеву.
|< Пред. 38 39 40 41 42 След. >|