Страница:
101 из 107
Чуть пониже его украшенной тюрбаном головы аршинными буквами было прописано:
Только у нас и сегодня!
«Сеанс Целительной Магии + Мини Спектакль!
Три часа в обществе несравненного Дмитрия Павловского!»
Здесь же вы приобретете заговоренные свечи, египетские обереги, непальские четки и книги с автографом Павловского!
Начало сеанса — 17–00, цена билета — 75 рублей
Трудно описать словами — что испытал я, глядя на эти письмена. Задохнувшись, я тут же ринулся в кассу театра, склонившись над окошечком, начал торопливо втолковывать, что мне срочно нужно повидать господина Павловского, что я давний его друг и что начала сеанса могу просто не дождаться. Холеное личико кассирши оставалось невозмутимым на протяжении всего моего монолога, и только когда я сунул в окошечко сторублевую банкноту, оно несколько смягчилось. Я боялся, что мне ответят отказом, но кассирша оказалась истинной профессионалкой. Протянув мне сдачу, она царапнула на билете телефонный номерок.
— Позвоните-ка, на-ко. Возможно, вас и не примут.
— Спасибо, солнышко! — я послал кассирше воздушный поцелуй и выскочил на улицу. Найти исправный телефон оказалось не столь уж сложно, и уже минут через пять сиплый Димкин баритон терзал телефонную мембрану:
— Петька? Ты где, черт больной?… У «Лоранжа»?… Чего ты там торчишь? Давай, пулей сюда! Я думал, ты еще вчера мне позвонишь…
— Откуда же я знал, что ты здесь? — волнуясь, я бормотал в трубку какой-то вздор. — Кругом какая-то латынь, подъезд родной испарился, по паркам лилипуты в шинелях бродят… Я уже решил, что спятил.
— Не говори «гоп», Петюнь! Это только поначалу так кажется… Короче, дуй сюда, здесь и потолкуем.
|< Пред. 99 100 101 102 103 След. >|