Страница:
71 из 107
Царила здесь какая-то своя особая атмосфера, абсолютно не городская, в которой способны были навещать странные мысли — вроде той, что деревья должны быть выше домов, крыши желательно покрывать черепицей, а чердаки придуманы специально для кошек, привидений и голубей.
— Мда… — я рассеянно огляделся. Разговор у нас явно не складывался. Малышня гоняла по двору мяч, азартно галдела, а громила, столь похожий и не похожий на друга моего детства Костика, мощной ладонью вытирал губы и досадливо морщил лоб.
— Послушай, на-ко, братан? Тебе-то в общем-то для чего? — он по-коровьи протяжно вздохнул. — Чего ты, на-ко, за вымя тут тянешь?
Еще раз глянув в его серые мрачноватые глазки, я окончательно понял, что обратился не по адресу. Был Костик — и сплыл.
— Да вот, поговорить хотел.
— Ну, так давай, если с мазой. Пивко на пару запульнем, рыбешку под соль. Чего сушь-то, на-ко, разводить? Или опять дурью перебрасываться?
— Да я думал… Видите ли, вы так похожи на одного моего знакомого.
— Все, на-ко, похожи. Это как на пить дать. Немного обезьяны, немного люди. — Собеседник звучно циркнул зубом. — У меня теща, на-ко, свинью напоминает, а жена дак почти жирафа. И что с той фермы значит?
«С той фермы» не значило ровным счетом ничего. Больше нам разговаривать было не о чем. Чувствуя себя не в своей тарелке, я поднялся. Костик, которого я когда-то знал, тоже был рыжеволос и широкогруд. Но МОЙ Костик никогда не говорил подобных вещей о женщинах — пусть даже чужих. Не умел он и смотреть на собеседников подобным образом.
|< Пред. 69 70 71 72 73 След. >|