На орлиных крыльях :: Фоллет Кен
Страница:
100 из 644
Он понятия не имел, откуда Киссинджер говорил с ним: может, из Лондона, а может, из Монте-Карло или из Мехико...
- Салли.
- Да, сэр.
- Ты знаешь, где находится Киссинджер?
- Да, сэр.
* * *
А Киссинджер в это время находился в Нью-Йорке, в своей двухэтажной квартире в фешенебельном доме на восточном конце 52-й улицы. Из окна квартиры можно было видеть, как течет Ист-ривер.
Киссинджер отчетливо помнил Росса Перо Он считал его неограненным алмазом. Он сильно помог в делах, к которым Киссинджер проявлял явные симпатии, и в первую очередь к этому делу с военнопленными. Во время вьетнамской войны кампания, проводимая Перо, была смелым мероприятием хотя сам ее инициатор и доставлял Киссинджеру немало хлопот, требуя иногда просто невыполнимого. А вот теперь и подчиненные самого Перо угодили в плен.
Киссинджер сразу же поверил, что они невиновны. Иран стоял на пороге гражданской войны: законность и надлежащий порядок мало что значили в таких условиях. Он размышлял, чем сможет помочь, и искренне хотел этого - дело было правое. Хотя он уже отошел от государственных дел, но друзья остались. "Позвоню-ка я Ардеширу Захеди, - решил Киссинджер, - вот только получу из Далласа памятку".
* * *
После разговора с Киссинджером настроение у Перо заметно поднялось. Как это он сказал? "Здравствуйте, Росс Я вас хорошо знаю". Такие слова дороже денег. Хорошо быть знаменитым - иногда это помогает проворачивать важные дела.
Вошел Ти Джей.
|< Пред. 98 99 100 101 102 След. >|