Страница:
252 из 329
- Господин полицайкомиссар,- воскликнул он с порога,- только что по радио передали сообщение из главной квартиры фюрера! Сегодня утром наша армия перешла в решительное наступление на Восточном фронте…
- Где? На каком участке? - нетерпеливоперебил его полицайкомиссар.
- Под Курском…
Майснер быстро встал, подошел к висевшей на стене карте. Дубровский не ожидал такой подвижности от этого чрезмерно жирного человека. Он на минуту задержался в дверях, посматривая на карту, возле которой топтался полицайкомиссар.
- Я так и думал! Именно здесь, под основание этого клина, ударят наши армии! Здесь окончательно решится судьба России! Вы слышите, Дитрих? Это говорю я, а я разбираюсь в политике.- Он вытащил носовой платок и вытер багровую, вспотевшую шею.
Дубровский вышел за дверь. Его тоже охватило волнение. Сообщение из главной квартиры фюрера пришло как-то неожиданно. Тревожно колотилось сердце. Захотелось хоть с кем-нибудь поговорить. Узнать, как относятся немцы к этому известию.
Он решил повидать фельдфебеля Вебера, с которым в последние дни у него установились доверительные отношения.
- Георг, вы уже слышали? - спросил он, зайдя в канцелярию и изображая счастливую улыбку.
- Что вы имеете в виду?
- Сообщение из главной квартиры фюрера о нашем наступлении.
По тому, как резко Георг Вебер оторвался от бумаг, разложенных аккуратно на его столе, по тому, как вопросительно вскинул белесые брови, Дубровский понял, что тот ничего еще не знает.
- Об этом только что передали по радио. Наши войска рано утром начали наступление на Курском выступе.
- Наконец-то! Мы долго ждали этой минуты,- сказал Георг Вебер.
|< Пред. 250 251 252 253 254 След. >|