Страница:
267 из 329
Ну и конечно же вы назовете нам всех, кто содействовал вам в подрывной работе.
- А что будет, если я: откажусь?
- Вас повесят. Глупо было бы объяснять вам, как это делается. Важно другое. Даже после вашей смерти вы все равно для русских останетесь предателем. Поверьте, мы позаботимся об этом. Ваши родственники будут уничтожены вашими же единомышленниками.
Гавриленко вопросительно посмотрел на Майенера.
- Да-да! Неужели вы думаете, что русские простят ваших родных, когда прочитают в наших газетах ваше покаянное письмо?
- Но я не напишу такого письма,- решительно проговорил Гавриленко.
- Тогда вы недооцениваете наши способности. Вы наивно думаете, что мы не в состоянии сами составить такое письмо и опубликовать его за вашей подписью. Поверьте, мы делали это уже не раз и всегда попадали в точку.
«Нет уж, на этот раз у вас ничего не выйдет,- подумал Дубровский, продолжая переводить» разглагольствования полицайкомиссара Майснера.- Если только этот человек не сломится, если выстоит, я немедленно сообщу на ту сторону о его достойном поведении на допросах».
К радости Дубровского, все угрозы Майснера не возымели действия. Гавриленко не согласился сотрудничать, с немцами. Полицайкомиссар удалился ни с чем, посоветовав арестованному подумать до завтра. Вскоре Макс Борог закончил допрос, отпустил полицейского и приказал Дубровскому отвести Гавриленко в подвальную камеру.
|< Пред. 265 266 267 268 269 След. >|