Страница:
14 из 30
— УважаемыйСпартак, вам не кажется, что было бы логичней после рассказа о «чжан-цюань» продемонстрировать его отдельные элементы, а?
По маленькой толпе занимающихся прошел однозначно одобрительный ропот в поддержку инициативы Александра Сергеевича.
— Мне не жалко, — пожал плечами Спартак. — Но стиль «ладони и кулака» несколько сложноват, и я не уверен, что...
— А вы попробуйте, — снова перебил Александр Сергеич. — А мы постараемся.
Народ опять междометиями выразил свое согласие с Александром Сергеевичем, и Спартак кивнул.
— Уговорили. Ладно. Я буду показывать и объяснять, а вы внимательно слушайте и каждый в отдельности старайтесь меня копировать... Разобрались по залу! Так, чтобы каждому было хорошо меня видно... Самое сложное в «чжан-цюань» — держать постоянно левостороннюю стойку. Показываю основную стойку: большая часть веса на правой, опорной, ноге, левая нога выставлена вперед, она касается пола носком. Плотно сжатый правый кулак прижат к бедру. Почувствуйте вот здесь, вот, видите, повздошную косточку. Прижмите к ней кулак. Согнутый локоть ближе, еще ближе к телу, на себя, больше на себя локоть. Локоть практически за спиной, ребра открыты. Левая, чуть согнутая, рука перед грудью, ладонью вперед. Тыльная сторона ладони четко проецируется на солнечное сплетение. Опорная нога согнута. Глубже. Еще согнули правую ногу. Бедра развернуты прямо вперед. Левая рука, левая ладонь всегда «инь», всегда мягкая.
|< Пред. 12 13 14 15 16 След. >|