Спасение Тигры или все-все-все намбер Ту :: Пехов Алексей Юрьевич
Страница:
14 из 27
— уже зло подумал Пух, косясь на полосатую кошку, которая с земли казалась меньше блохи, обитающей в шерсти Кролика.
Поход через туман не очень обрадовал плюшевого медвежонка. Но, немного поворчав для приличия и надев галоши и плащ-палатку, Пух вышел под дождь. Он захлопнул дверь домика Пятачка и, шлепая по лужам, направился к кроличьей норе. По имеющейся у него информации, Иа-Иа надо было искать там.
Напевая только что сочиненную ворчалку, речь в которой шла о сером ишаке и его хвосте, Пух почувствовал крайне характерный запах, доводящий в некоторые дни до стойкого желания кого-нибудь замочить — это был запах тухлой квашеной капусты.
— Ага! — многозначительно пробормотал Пух себе под нос. — Ага!
Он немного постоял под дождем, а потом снова произнес:
— Ага!
Какая-то мысль ускользала от Пуха. Медвежонок напряг опилки в голове и подумал: «Запах — это Кролик. Факт! Но… Кролика нет. Он в больнице. Это тоже факт! Тогда кто же воняет? Че-то не то! Че-то не сходится.»
Пух еще неделю проторчал бы под дождем, если бы ему навстречу, продираясь через кусты, не вышел серый и грустный Иа. От Иа жутко пахло тухлой капустой и нафталином.
— Ага! — подумал Пух. Все встало на свои места.
— Доброе утро медвежонок Пух. Если его можно назвать добрым. В чем я лично очень сомневаюсь. — трагическим голосом, более присущим на похоронах богатого дядюшки, поздоровался несчастный ослик.
— Доброе, доброе! Там, где водятся такие муфлоны, как ты, утро всегда доброе.
|< Пред. 12 13 14 15 16 След. >|