Страница:
37 из 39
Те поднялись, оставив нищих, собрались в одно соцветие пламени и понеслись в бой.
Две массы встретились, и последовал взрыв, который ослепил Красного Лучника многоцветной вспышкой и заставил корабли завертеться в воздухе и затрястись так неистово, что несколько из них перевернулось. Их экипажи полетели вниз навстречу смерти.
Пятна огня поплыли по воздуху, как и клочья отравленной тьмы — остатки тела Кирения. И те и другие убивали всех, кого касались.
В воздухе распространился чудовищный смрад.
Кирений умирал, корчась, завывая, и элементали огня умирали или возвращались в свое измерение, меркли и исчезали. Остатки туши Кирения медленно опускались к земле. Он упал на ползающих, полуослепших нищих и убил их, не оставив ничего, кроме мокрого пятна на земле и проплешины, где тут же засверкали выбеленные кости.
Теперь Ракхир уже кричал:
— Быстрее! Надо схватить Нарджана, пока он не вызвал других чудовищ!
Корабли направились вниз, и лодочники стали забрасывать стальные сети и втягивать огромные гроздья нищих на борт кораблей. Матросы убивали корчащихся людей трезубцами и копьями.
Ракхир посылал стрелу за стрелой, с удовлетворением видя, что каждая попадает в цель. Оставшиеся воины Танелорна во главе с Брутом, покрытые смердящей кровью, но улыбающиеся победе, стеной пошли на дрогнувших нищих.
Нарджан стоял на месте, а перепуганная армия с воплями бежала мимо него. Сорана изумилась. Взглянув вверх, она увидела Ракхира.
|< Пред. 35 36 37 38 39 След. >|