Страница:
198 из 252
В редкие минуты ясного сознания он испытывал горькое разочарование: теперь Амаль знает, кто он на самом деле, и ни за что не подаст сигнал. Сложная бомба замедленного действия, которая могла бы сработать в его отсутствие, сделалась совершенно безвредной из-за отсутствия детонатора.
Относительно себя Малко не питал никаких иллюзий. Иракцы ни в коем случае не выпустят на свободу пойманного иностранного агента. И ни в коем случае не станут судить его открыто. Как многие другие, он будет ликвидирован тайком. И все же Малко не мог понять, откуда они столько о нем узнали. Ведь он не отступал от своей "журналистской" легенды. "Не признавайтесь ни при каких обстоятельствах!" - говорил ему когда-то Дэвид Уайз.
Малко был настолько измучен, что почти не воспринимал боль.
- ...с курдами?
Он услышал только последние слова вопроса и хотел что-то ответить, но язык не подчинялся ему.
Внезапно его схватили за волосы и подняли голову. Перед ним стоял Джемаль. Малко с трудом узнал его: лицо курда раздулось, словно резиновый мяч. Он тоже провел не один час, подвешенный к вентилятору. Лопнувшие кровеносные сосуды сделали его глаза красными, как у кролика.
Но в этих глазах мерцало мрачное пламя ненависти, и Малко мгновенно понял, что курд не сломлен, что он ничего не сказал.
Малко знал, что иракцы нередко "забывали" о пленниках, подвешенных к вентилятору. Это был удобный способ отправить их на тот свет.
|< Пред. 196 197 198 199 200 След. >|